Обращение граждан

Анализ работы с обращениями граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, 
в УФСИН России по Белгородской области за 2020 год

 
В УФСИН России по Белгородской области проанализирована работа с письменными и устными обращениями сотрудников, граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, за 2020 год. 
Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и прием граждан в УФСИН России по Белгородской области и подведомственных учреждениях осуществляется в соответствии с действующим законодательством и ведомственными нормативными правовыми актами.

Работе с обращениями граждан в уголовно-исполнительной системе уделяется особое внимание, как к одному из основных направлений деятельности в обеспечении соблюдения и восстановления нарушенных конституционных прав и законных интересов содержащихся в учреждениях УИС подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и осужденных.

За 2020 год в Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области поступило 541 письменное обращение от граждан, сотрудников уголовно-исполнительной системы, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и их родственников (АППГ-460).

Из общего количества полученных писем УФСИН России по Белгородской области 5,5 % (30 обращений) поступили через высшие органы государственной власти и центральные органы управления: из Администрации Президента РФ (15), Минюста России (2), Генеральной Прокуратуры РФ (3), Совета Федерации (3); Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ (5); Государственной Думы (2), 10,7% - 58 обращений поступили через региональные органы власти, а также общественные организации.

От осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и их родственников по вопросам отбывания наказания поступило 452 обращения, что составило 83,5 % от общего числа поступивших обращений (АППГ-386).

Основной тематикой поступающих письменных обращений и жалоб являются просьбы осужденных: о переводе в исправительные колонии ближе к месту жительства - 68 обращений (АППГ-40); по вопросам медицинского обслуживания в исправительных колониях и следственных изоляторах, установления или восстановления группы инвалидности, освобождения по состоянию здоровья – 41 обращение (АППГ-43); о переводе в другие исправительные учреждения в целях личной безопасности – 29 обращений (АППГ—19); по вопросам отбывания наказания условно-осужденными - 17 обращений (АППГ-14); о взысканиях по исполнительному листу – 12 обращений (АППГ – 16),; об условно-досрочном освобождении из мест лишения свободы и помиловании – 12 обращений (АППГ - 15)   

От работников УИС, лиц, уволенных из учреждений и органов УИС, а также членов их семей в УФСИН России по Белгородской области поступило
89 письменных обращений (АППГ- 74) .

При проведении анализа данной категории обращений основной их тематикой являются: обращения по жилищному обеспечению (в том числе о выдаче государственных жилищных сертификатов и получении субсидии на приобретение или строительство жилья) – 13 (АППГ- 12); обращения по вопросу приема на службу – 8 (АППГ – 9); вопросы социально-правовой защиты – 8 (АППГ – 6); по вопросам пенсионного обеспечения - 9 обращения (АППГ- 3); обращения по заработной плате (денежного довольствия)– 7 (АППГ – 4).

Руководством УФСИН России по Белгородской области за  2020 год, на личном приеме приняты 13 человек. (АППГ- 47).

В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 № ММ-П9-1861 и рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в целях недопущения случаев заноса и распространения заболеваний в учреждениях и органах ФСИН России, постановлением главного государственного санитарного врача ФКУЗ МСЧ-31 ФСИН России № 347 от 22.10.25020 личный прием граждан временно ограничен.

В УФСИН России по Белгородской области работает комиссия по работе с письменными и устными обращениями граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, на заседаниях которой рассматривались вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей. Члены комиссии информировали о результатах работы по направлениям деятельности, осуществляли контроль за сроками и полнотой рассмотрения поставленных в обращениях вопросов, объективности и тщательности проверок, изложенных в них сведений, своевременности их разрешения и направления ответов заявителям.

Информация-памятка по обращениям

Дата последнего обновления: 14.07.2021 12:40

архив новостей

« Сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
2021 2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия